Серьезные проблемы с мотором требуют профессионального подхода. В нашем автосервисе выполняем полный комплекс работ по восстановлению работоспособности силового агрегата — от диагностики до капитального ремонта.
Двигатель — сердце автомобиля, и его неисправности могут привести к серьезным последствиям. Первыми признаками проблем обычно становятся посторонние шумы, снижение мощности, повышенный расход масла или топлива, затрудненный запуск.
Своевременная диагностика и ремонт двигателя помогут избежать дорогостоящего капитального ремонта. Наши специалисты используют современное оборудование для точного определения причин неисправностей.
Работы начинаются с компьютерной диагностики, которая позволяет выявить ошибки в работе электронных систем. Затем проводится визуальный осмотр и механическая проверка основных узлов. После определения объема работ составляется смета и согласовывается с клиентом.
В зависимости от сложности проблемы, может потребоваться замена отдельных компонентов или полная разборка силового агрегата. Все работы выполняются с соблюдением технологических карт производителя.
Большинство неисправностей двигателя можно предотвратить при своевременном обслуживании. Рассмотрим типичные случаи, с которыми сталкиваются автовладельцы.
Чаще всего свидетельствует об износе маслосъемных колец, сальников или направляющих втулок клапанов. Требуется диагностика цилиндропоршневой группы и замена изношенных элементов.
Могут указывать на проблемы с шатунными или коренными вкладышами, поршневыми пальцами, клапанным механизмом. Необходима разборка для точного определения источника шума.
Причины варьируются от неисправности термостата до прогара прокладки ГБЦ. Важно оперативно устранить проблему, чтобы избежать деформации головки блока.
Может быть вызвана износом цилиндропоршневой группы, проблемами с топливной системой или засорением катализатора. Требуется комплексная диагностика.
Частые причины — износ компрессионных колец, проблемы с топливным насосом или свечами зажигания. Диагностика начинается с проверки компрессии.
Обычно связаны с неисправностями в одном из цилиндров. Требуется проверка свечей, катушек зажигания, форсунок и состояния поршневой группы.
Услуга | Цена | Описание |
---|---|---|
Капитальный ремонт двигателя | от 25000 руб. | Полная разборка, дефектовка, замена изношенных деталей, сборка и обкатка |
Замена прокладки ГБЦ | от 25000 руб. | Демонтаж головки блока, очистка поверхностей, установка новой прокладки |
Замена ремня ГРМ с комплектом | от 8000 руб. | Замена ремня, роликов и натяжителя с регулировкой фаз газораспределения |
Ремонт головки блока цилиндров | от 30000 руб. | Шлифовка плоскости, замена направляющих втулок, седел клапанов |
Ремонт ТНВД дизельного двигателя | от 10000 руб. | Диагностика, регулировка или ремонт топливного насоса высокого давления |
Чистка и ремонт дизельных форсунок | от 10000 руб. | Ультразвуковая очистка, замена распылителей, проверка на стенде |
Замена маслосъёмных колпачков | от 30000 руб. | Демонтаж клапанной крышки, замена изношенных сальников клапанов |
Чистка топливных форсунок | от 3000 руб. | Ультразвуковая промывка инжектора с проверкой производительности |
Замена цепи ГРМ с комплектом | от 15000 руб. | Демонтаж старой цепи, установка нового комплекта с натяжителями |
Замена моторного масла и фильтра | от 1000 руб. | Слив отработанного масла, замена фильтрующего элемента, заливка нового масла |
Ремонт дизельного двигателя | от 25000 руб. | Устранение неисправностей систем впрыска, ГРМ, цилиндропоршневой группы |
Ремонт бензинового двигателя | от 25000 руб. | Восстановление работоспособности систем зажигания, впрыска, ГРМ |
Ремонт турбокомпрессора | от 15000 руб. | Диагностика, замена картриджа, восстановление геометрии крыльчатки |
Ремонт ЭБУ двигателя | от 10000 руб. | Диагностика и ремонт блока управления двигателем |
Замена водяной помпы | от 5000 руб. | Демонтаж старой помпы, установка новой с заменой прокладки |
Замена переднего сальника коленвала | от 7000 руб. | Снятие шкива, демонтаж изношенного сальника, установка нового |
Замена поршневых колец | от 30000 руб. | Разборка ЦПГ, замена компрессионных и маслосъемных колец |
Замена свечей накаливания (дизель) | от 2000 руб. | Демонтаж старых свечей, установка новых с проверкой работы |
Промывка системы смазки | от 3500 руб. | Очистка масляных каналов специальными составами |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2500 руб. | Демонтаж крышки, очистка поверхностей, установка новой прокладки |
Замена топливного насоса | от 6000 руб. | Демонтаж старого бензонасоса, установка нового с проверкой давления |
Замер компрессии | от 3500 руб. | Проверка давления в цилиндрах двигателя компрессометром |
Замена топливных форсунок | от 3500 руб. | Демонтаж старых форсунок, установка новых с калибровкой |
Снятие/установка ГБЦ | от 25000 руб. | Демонтаж головки блока для последующего ремонта |
Замена опор двигателя | от 5000 руб. | Демонтаж изношенных подушек, установка новых с центровкой |
Замена турбокомпрессора | от 10000 руб. | Демонтаж старой турбины, установка новой с подключением магистралей |
Замена масляного насоса | от 10000 руб. | Разборка системы смазки, установка нового насоса с проверкой давления |
Основные признаки: посторонние шумы, повышенный расход масла, снижение мощности, затрудненный запуск, сизый дым из выхлопной трубы. При появлении этих симптомов рекомендуем сразу провести диагностику.
Капремонт включает полную разборку мотора, дефектовку всех деталей, шлифовку коленвала и цилиндров, замену поршневых колец, вкладышей, сальников и других изношенных элементов, последующую сборку и обкатку.
Сроки зависят от сложности работ. Замена прокладки ГБЦ — 1-2 дня, ремонт одного цилиндра — 2-3 дня, капитальный ремонт — от 5 до 10 рабочих дней. Точные сроки определяются после диагностики.
Мы предоставляем гарантию от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от вида выполненных работ. Гарантийные обязательства оформляются официальным договором.
Некоторые проблемы (замена сальников, прокладок, маслосъемных колпачков) решаются без полной разборки. Но при серьезных неисправностях требуется демонтаж и дефектовка всех узлов.
Соблюдайте рекомендованный производителем режим обкатки (1000-1500 км), используйте качественные масла и фильтры, своевременно проходите ТО, избегайте перегрузок и перегрева.
Это зависит от состояния мотора и стоимости контрактного агрегата. Для автомобилей старше 5 лет обычно выгоднее ремонт. Точный расчет можно сделать после диагностики.
Мы работаем с бензиновыми и дизельными двигателями всех популярных марок: Volkswagen, BMW, Mercedes, Toyota, Hyundai, Kia и других. Имеем опыт ремонта как атмосферных, так и турбированных моторов.
Желательно предоставить полный комплект документов, освободить салон и багажник от ценных вещей, иметь не менее 1/4 бака топлива. Если автомобиль не на ходу — организуем эвакуацию.
Наш автосервис предлагает комплексный подход к решению проблем с двигателем. От точной диагностики до качественного ремонта с использованием оригинальных или проверенных аналогов запчастей. Мы дорожим своей репутацией, поэтому гарантируем качество всех выполненных работ.
Звоните и записывайтесь на диагностику!
Позвоните нам