Наш автосервис в Люберцах выполняет полный спектр работ по ремонту двигателей. Диагностика, замена масла, капитальный ремонт ДВС. Работаем с бензиновыми и дизельными двигателями.
Мы предлагаем комплексные услуги по восстановлению работоспособности двигателей любой сложности. Наши мастера имеют большой опыт работы с различными марками автомобилей.
Компьютерная диагностика позволяет точно определить причину неисправности. Проверяем системы зажигания, подачи топлива, электронные блоки управления. Современное оборудование дает точные результаты.
Регулярная замена масла в двигателе продлевает срок его службы. Используем качественные масла и оригинальные фильтры. Правильное обслуживание предотвращает серьезные поломки.
Чистка инжектора, замена топливного фильтра, ремонт форсунок. Восстанавливаем нормальную работу системы подачи топлива. Устраняем проблемы с запуском и работой двигателя.
Замена помпы, термостата, патрубков и радиатора. Предотвращаем перегрев двигателя. Своевременный ремонт системы охлаждения защищает от серьезных повреждений.
Полная разборка двигателя, замена изношенных деталей, восстановление геометрии блока цилиндров. Капитальный ремонт возвращает двигателю первоначальные характеристики.
Своевременное выявление проблем позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Обращайтесь при появлении первых симптомов.
Посторонние звуки при работе двигателя указывают на износ деталей. Стук в верхней части - проблемы с клапанами. В нижней - с коленвалом или шатунами.
Увеличение расхода моторного масла свидетельствует об износе маслосъемных колпачков или поршневых колец. Требуется диагностика и ремонт.
Двигатель плохо тянет, медленно разгоняется. Причины: загрязнение фильтров, проблемы с топливной системой или зажиганием.
Проблемы с запуском двигателя особенно в холодное время года. Частые причины: неисправности стартера, аккумулятора или системы зажигания.
Черный дым - переобогащенная смесь. Белый - попадание антифриза в цилиндры. Синий - сгорание масла в камере сгорания.
Постоянный перегрев указывает на проблемы с системой охлаждения. Необходима проверка термостата, помпы, радиатора и уровня охлаждающей жидкости.
| Услуга | Цена | Описание |
|---|---|---|
| Капитальный ремонт двигателя | от 25000 руб. | Полная разборка, дефектовка, замена изношенных деталей, сборка и обкатка |
| Замена прокладки ГБЦ | от 25000 руб. | Демонтаж головки блока, очистка поверхностей, установка новой прокладки |
| Замена ремня ГРМ с комплектом | от 8000 руб. | Замена ремня, роликов и натяжителя с регулировкой фаз газораспределения |
| Ремонт головки блока цилиндров | от 30000 руб. | Шлифовка плоскости, замена направляющих втулок, седел клапанов |
| Ремонт ТНВД дизельного двигателя | от 10000 руб. | Диагностика, регулировка или ремонт топливного насоса высокого давления |
| Чистка и ремонт дизельных форсунок | от 10000 руб. | Ультразвуковая очистка, замена распылителей, проверка на стенде |
| Замена маслосъёмных колпачков | от 30000 руб. | Демонтаж клапанной крышки, замена изношенных сальников клапанов |
| Чистка топливных форсунок | от 3000 руб. | Ультразвуковая промывка инжектора с проверкой производительности |
| Замена цепи ГРМ с комплектом | от 15000 руб. | Демонтаж старой цепи, установка нового комплекта с натяжителями |
| Замена моторного масла и фильтра | от 1000 руб. | Слив отработанного масла, замена фильтрующего элемента, заливка нового масла |
| Ремонт дизельного двигателя | от 25000 руб. | Устранение неисправностей систем впрыска, ГРМ, цилиндропоршневой группы |
| Ремонт бензинового двигателя | от 25000 руб. | Восстановление работоспособности систем зажигания, впрыска, ГРМ |
| Ремонт турбокомпрессора | от 15000 руб. | Диагностика, замена картриджа, восстановление геометрии крыльчатки |
| Ремонт ЭБУ двигателя | от 10000 руб. | Диагностика и ремонт блока управления двигателем |
| Замена водяной помпы | от 5000 руб. | Демонтаж старой помпы, установка новой с заменой прокладки |
| Замена переднего сальника коленвала | от 7000 руб. | Снятие шкива, демонтаж изношенного сальника, установка нового |
| Замена поршневых колец | от 30000 руб. | Разборка ЦПГ, замена компрессионных и маслосъемных колец |
| Замена свечей накаливания (дизель) | от 2000 руб. | Демонтаж старых свечей, установка новых с проверкой работы |
| Промывка системы смазки | от 3500 руб. | Очистка масляных каналов специальными составами |
| Замена прокладки клапанной крышки | от 2500 руб. | Демонтаж крышки, очистка поверхностей, установка новой прокладки |
| Замена топливного насоса | от 6000 руб. | Демонтаж старого бензонасоса, установка нового с проверкой давления |
| Замер компрессии | от 3500 руб. | Проверка давления в цилиндрах двигателя компрессометром |
| Замена топливных форсунок | от 3500 руб. | Демонтаж старых форсунок, установка новых с калибровкой |
| Снятие/установка ГБЦ | от 25000 руб. | Демонтаж головки блока для последующего ремонта |
| Замена опор двигателя | от 5000 руб. | Демонтаж изношенных подушек, установка новых с центровкой |
| Замена турбокомпрессора | от 10000 руб. | Демонтаж старой турбины, установка новой с подключением магистралей |
| Замена масляного насоса | от 10000 руб. | Разборка системы смазки, установка нового насоса с проверкой давления |
Стоимость диагностики зависит от сложности работ. Базовая компьютерная диагностика занимает около 30 минут. Точную цену уточняйте по телефону.
Рекомендуем замену масла каждые 10-15 тысяч км пробега. Для автомобилей с большим пробегом или в тяжелых условиях эксплуатации - каждые 7-8 тысяч км.
Капитальный ремонт включает полную разборку двигателя, дефектовку всех деталей, замену изношенных компонентов, сборку и регулировку.
Время ремонта зависит от сложности работ. Замена масла - 30-40 минут. Капитальный ремонт - от 3 до 7 рабочих дней.
Да, на все виды работ предоставляется гарантия. Срок гарантии зависит от сложности ремонта. Подробности уточняйте у наших специалистов.
Да, мы ремонтируем как бензиновые, так и дизельные двигатели. Имеем опыт работы с современными системами Common Rail.
Немедленно остановите автомобиль. Дайте двигателю остыть. Не открывайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе. Вызовите эвакуатор.
Повышенный расход масла может быть вызван износом маслосъемных колпачков, поршневых колец или проблемами с вентиляцией картерных газов.
Промывка рекомендуется при переходе на масло другого производителя или типа. Также при наличии загрязнений в системе смазки.
Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию двигателей. Опытные мастера, современное оборудование, гарантия качества. Работаем с автомобилями всех марок.
Звоните и записывайтесь на диагностику!
Позвоните нам